Vfxlab

Vfxlab смотреть последние обновления за сегодня на .

VFXLAB || REAL TIME VFX ARTIST. НАЧАЛО.

4248
144
19
02:01:32
19.10.2020

Важный стрим для тех, кто только начинает свой путь в геймдеве. Мы поговорим о том, как устроена работа VFX художника в геймдеве. Вы узнаете, как происходит создание игровых эффектов от концепта до финала. Какие навыки начинающему артисту будут полезны, а какие - только мешать и распылять время. Houdini, Unreal Engine, Maya, Unity - что учить и зачем? И так ли плоха "индюшатина" для начинающего эфыксера, как ее представляют? Курс по созданию риалтаймовых фоторильных и стилизованных VFX для игр «ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В GAMEDEV» 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал Школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить это и другие интересные события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

마야학원 VFXLAB 김종미 3D 애니메이션, 캐릭터모델링 포트폴리오/VFX학원,CG학원

13372
573
18
00:02:07
27.09.2021

#마야학원#애니메이션#vfxlab#마동석#영화시동#박정민 마야학원 VFXLAB 수강생 김종미님의 3D애니메이션, 캐릭터 모델링 포트폴리오 입니다. 이번 3D애니메이션 포트폴리오 컨셉은 영화 "시동"에서 나오는 장면을 3D애니메이션 영상으로 작업한 포트폴리오입니다. 영상에 나오는 배경, 소품 그리고 배우 마동석, 박정민을 직접 3D모델링 하고 텍스쳐링, 리깅작업을 거쳐 바디, 페이셜 애니메이션까지 작업을 하고 툰 쉐이더를 사용하여 라이팅작업, 렌더링하여 누크로 합성한 3D 영상입니다. 영화 "시동"에 나오는 장면중 마동석의 캐릭터를 잘 표현된 씬을 중심으로 3D애니메이션으로 다시 표현하고 툰 렌더러 쉐이더를 적용하여 2D 코믹북 느낌의 이미지를 연상하게 만든 3D 애니메이션 포트폴리오 입니다. 메타버스 등 다양하고 새로운 CG 트렌드에 맞춘 새로운 형식의 3D 영상 포트폴리오 입니다. VFXLAB 홈페이지: 🤍vfxlab.co.kr 상담: 02-567-6800

VFXLAB || HOUDINI ARTIST: ПУТЬ САМУРАЯ

17985
843
96
02:42:30
25.02.2020

Преподаватели школы VFXLAB Игорь Харитонов и Дмитрий Новосельцев подробно рассказали, как успешно стартануть в Houdini и не завязнуть в потоке туторов. Во время стрима мы поговорили: - О знаниях, которые потребуются на начальном этапе; - Про хобби/опыт работы/образование, которые неожиданно могут помочь на пути становления; - О том, как не скиснуть от наплыва информации, а продолжать ловить кайф от процесса; - О том, как сделать классный рил и чем зацепить рекрутеров; - Обозначили грабли, которые просто обязан по молодости собрать любой уважающий себя артист; - Обсудили, какое место Гудини занимает в киношном пайплайне; - Рассмотрели, в какую сторону может развиваться карьера Houdini артиста. Образовательные программы Игоря и Димы: 1. HOUDINI ARTIST 101 - 🤍 2. HOUDINI DESTRUCTION ARTIST - 🤍 3. HOUDINI ENVIRONMENT ARTIST - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал Школы VFXLab в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить это и другие интересные события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLAB || Сильный visual в Unreal Engine и Niagara

7818
271
8
02:49:43
25.08.2020

На этот стриме преподаватель VFXLAB Владимир Редёга много рассказал про симуляцию частиц в Niagara и создание визуально сильных шотов со сложными частицами в Unreal Engine. Посмотрите и вы разберетесь: - С созданием сложных частиц в Niagara,  - Анимацией в материалах и Distance Fields,  - Камерами/Рендером/Постпроцессом,  - High Quality Media Export. Образовательные программы по UE в VFXLAB: 1. UNREAL ENGINE: VISUAL DESIGN - 🤍 2. ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В GAMEDEV - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал Школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить это и другие интересные события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLAB || Ragdoll в Unreal Engine

3797
139
11
01:34:47
02.01.2020

На стриме, вместе с преподавателем VFXLAB Владимиром Редёгой, вы создадите простую, но эффективную геймплейную систему физики для персонажа. Чтобы NPC красиво падал, и при этом учитывал и анимации и физику нашего игрового мира - мы создадим и настроим систему физических анимаций. Затем, мы поможем нашему NPC научиться осмысленно вставать (в зависимости от того как именно он упал, лицом в пол или затылком). Мы настроим систему Pose Snapshot, позволяющую сделать бленд из Ragdoll. Кроме этого, на стриме рассмотрим вот еще что: - Аккуратный запуск Ragdoll, с учётом импульса от анимации; - Ragdoll + Физика/коллизии; - Определение поворота персонажа и учёт сдвига капсулы; - Бленд в стоячее положение с минимальными артефактами; - Настройка геймлея, чтобы комфортно игралось; - Посмотрим Inertial blending, появившийся в 4.24. Образовательные программы Unreal Engine в VFXLAB: 1. Unreal Engine: Visual Design - 🤍 2. Unreal Engine: Gamedev - 🤍 Файл проекта, который Владимир показывал на стриме: 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал Школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLAB || ОПТИМИЗАЦИЯ ЭФФЕКТОВ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ИГР

2519
102
8
02:10:02
22.06.2021

Большой мастер-класс от Дмитрия Затылкова (Lead VFX artist в Playrix) про оптимизацию VFX в мобильных играх. Это бонусный мастер-класс, который мы провели на курсе "VFX в геймдеве" в дополнение к основной учебной программе. Мы поговорили про: - Батчинг - Атласы текстур для эффектов - Методы наложения материалов - Запекание сложных эффектов - Способы экономии памяти девайса Подробнее о курсе "Визуальные эффекты в геймдеве": 🤍

VFXLAB || Кристаллы и лёд в Unreal Engine

3341
166
8
02:20:43
24.03.2020

Во время стрима преподаватель VFXLAB Владимир Редёга показал, как решать необычную задачу - создать в Unreal Engine кристалл или лёд с ощущением внутренней глубины объекта. Мы поговорили о том, как сделать: - Эффект глубины и параллакса; - Эффект трещин, уходящих в глубину; - Эффект иридесценции (радужный блеск); - Эффект рассеивания света; - Эффект матовой полупрозрачности. Образовательные программы Unreal Engine в VFXLAB: 1. Unreal Engine: Visual Design - 🤍 2. Unreal Engine: Gamedev - 🤍 3. Unreal Engine artist - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал Школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить это и другие интересные события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLAB || ИВАН ПАНАСЕНКО | КАК СОЗДАТЬ ИГРУ В ОДИНОЧКУ И ЗАРАБОТАТЬ | UNITY

12092
263
32
01:43:22
09.12.2020

#разработка_игр #инди_игры #unity 23 октября 2019 года состоялся релиз пиксель-арт экшена Ailment. Через пару месяцев игра обрела популярность и набрала такой ход по скачиваниям, что к концу года была удостоена звания "инди-проект года". Автор, разработчик и маркетолог проекта — один человек, Иван Панасенко, который занимался всем в свободное от работы время. Сегодня мы с ним беседуем об этой удивительной истории успеха, где Иван рассказывает о сложностях, с которыми столкнулся и делится советами для тех, кто также мечтает запустить собственный игровой проект. Присоединяйтесь! Тайминг: 00:00 - интро 00:35 - с чего все начиналось 04:48 - переезд в Англию 06:43 - Артур Пирожков 07:23 - Турбосквид 09:13 - интерес к компьютерным персонажам 10:20 - интерес к программированию 11:50 - онлайн курсы 16:47 - почему все-таки Unity 24:38 - о сложностях и драйв 27:55 - непонятный маркетинг 28:50 - советы онлайн коучей 29:25 - мизерный промо-бюджет 31:00 - 600 писем 34:27 - паблишеры 40:19 - заработок и хейт 43:50 - монетизация 45:20 - реклама паблишерами 48:34 - SEO и органический траффик 50:10 - Playmarket или Itunes 55:22 - настройка искусственного интеллекта 01:01:04 - аналитика пользователей 01:01:07 - реакция на хейт 01:01:12 - о скорости роста дохода 01:15:50 - общение с Google 01:20:00 - трудовая дисциплина 01:24:00 - об ошибке в геймплее 01:30:00 - об играх в целом 01:31:00 - о тяге создавать 01:35:00 - о десятилетках 01:36:00 - советы бывалого Присоединяйтесь к нашим курсам: 1. HOUDINI ARTIST 101 - 🤍 2. VFX В GAMEDEV - 🤍 Все курсы VFXLAB - 🤍 Хотите узнать больше? Подписывайтесь на наш канал в Youtube и другие соцсети: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍 Вопросы: Константин Мееров и Дмитрий Староверов Озвучка: Дмитрий Машкович Монтаж: Константин Мееров

VFXLAB || ИСТОРИЯ ИГРЫ DOOM

1196
76
7
00:10:30
17.09.2020

#doom #игры #vfxlab За 10 минут рассказываем историю игры Doom и становления Doom-культа. ID Software, Ромеро и Кармак. Как эти парни умудрились изменить игровую индустрию и задать тренд на долгие годы вперед.

VFXLAB || ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСЕЕМ ФОМИНЫМ: КАК СОЗДАВАЛИ RUSSIAN CYBERFARM

4043
195
12
00:23:09
26.11.2020

#cyberfarm #vfxlab #cgi Не так давно Youtube взорвал ролик RUSSIAN CYBERPUNK FARM — за первые три дня он вышел в тренды и собрал более 3 миллионов просмотров. Мы позвонили cg-супервайзеру проекта — Алексею Фомину, и расспросили о том, как создавалась работа , какие инструменты использовались, сколько длилось производство и будет ли продолжение. Если вы еще не видели сам ролик, посмотрите обязательно! Ссылка: 🤍 Присоединяйтесь к нашим курсам: 1. UNREAL ENGINE: VISUAL DESIGN - 🤍 2. 3D ARTIST - 🤍 3. VFX В GAMEDEV - 🤍 Все курсы VFXLAB - 🤍 Хотите узнать больше? Подписывайтесь на наш канал в Youtube и другие соцсети: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍 Текст: Константин Мееров Озвучка: Дмитрий Машкович Монтаж: Константин Мееров

VFXLAB || МАРТИН ИВАНОВ | ДУБЛЕР ДЖЕЙМСА БОНДА И ДЖЕЙСОНА БОРНА

2059
151
16
00:28:10
04.12.2020

#трюки #спецэффекты #джеймсбонд У нас в гостях — Мартин Иванов, один из лучших каскадёров-водителей в мировом кино. Он является дублёром Дэниэла Крейга, Мэтта Дэймона, Джейсона Стетхема и других звезд в те моменты, когда нужно сесть за руль и нажать на педаль газа. Поговорили об опасностях в работе, о том, как разрабатывают и снимают сцены погони, а также о проектах, в которых не удалось поучаствовать. Тайминг: 0:00 - интро Мартина 0:30 - о старте карьеры 1:18 - про трюк в Борне 2:52 - про страх 3:15 - Волги в Борне 3:46 - специализация 4:17 - работа у нас и в Голливуде 5:10 - дублировал Ефремова 5:32 - стритрейсеры 6:32 - погони в сценариях 7:45 - влияние технологий на постановку автотрюков 8:25 - Черная вдова 10:53 - проект с Марком Уолбергом 12:42 - Бонд 25 13:45 - про лучшую тачку 14:54 - подготовка машины к трюку 16:29 - Макларен в Хоббс и Шоу 18:26 - отношения со звездами 20:51 - номинация на Taurus 21:20 - Призрачная шестерка 21:57 - Малыш на драйве 22:20 - пленка лучше цифры 23:41 - про упущенные проекты 24:20 - Безумный Макс: дорога ярости 26:08 - про опасность травм 26:41 - как стать каскадером Поддержите пост на Пикабу: 🤍 Присоединяйтесь к нашим курсам: 1. UNREAL ENGINE: VISUAL DESIGN - 🤍 2. HOUDINI ARTIST 101 - 🤍 3. VFX В GAMEDEV - 🤍 Все курсы VFXLAB - 🤍 Хотите узнать больше? Подписывайтесь на наш канал в Youtube и другие соцсети: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍 Текст: Константин Мееров Озвучка: Дмитрий Машкович Монтаж: Константин Мееров

VFXLAB || Фотобаш в концепт-арт и mattepainting

21604
1287
28
00:51:00
26.10.2017

Урок об использовании техники фотобашинга при разработке концепт-арта. Автор: Дмитрий Дубинский, преподаватель школы компьютерной графики VFXLAB, концепт артист, мейтпейнтер. Работает в индустрии кино с 2011 года. За это время создал концепты и мейты к таким проектам как Kingsglaive: Final fantasy XV; Викинг; Дуэлянт; Бен-Гур; Экипаж; Он - Дракон; Географ Глобус пропил. Дмитрий Дубинский преподает: 1. "MATTEPAINTING ARTIST" - 🤍 2. "CONCEPT ARTIST 101" - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал Школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить другие интересные уроки и события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLAB || ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧУЖИЕ КИСТИ В PHOTOSHOP?

589
63
0
00:16:35
08.07.2021

В этом уроке мы поговорили про использование чужих кистей в Photoshop. Так ли нужно скачивать кисти пачками? Так же наш преподаватель Дмитрий Дубинский рассказал, как правильно создавать и настраивать свои кисти (спойлер: во всех тонкостях). Уровень подготовки слушателя: базовый. Образовательные арт-программы в школе VFXLAB: 1. Курс Дмитрия Дубинского и Валерия Зражевского «Concept artist 101» - 🤍 2. Курс Дмитрия Дубинского «Matte painting artist» - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить это и другие интересные события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLAB || ТЕКСТУРИРОВАНИЕ SCI-FI ОРУЖИЯ

2325
98
6
02:59:05
26.10.2020

На стриме мы затекстурили sci-fi пистолет и поговорили о том, какие текстуры и для чего нужны, как устроена работа художника по текстурам и что нужно знать и уметь, чтобы текстуры получались на "отлично". На стриме вы познакомитесь с Substance Painter - одним из лучших инструментов для текстурирования и узнаете в чем сила процедурных текстур. Курс по 3D моделированию и текстурированию в VFXLAB: 3D ARTIST - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал Школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить это и другие интересные события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

Unreal Engine Visual Design | VFXLab

695
15
2
00:00:50
06.07.2021

I'm glad to present you my graduation work made on the Unreal Engine Created by: Andrey Maksimov Instagram: 🤍 Telegram: 🤍 andreymaksimovhd🤍gmail.com Course: Unreal Engine Visual Design Course Author: Vladimir Redega Online School: VFXLab 🤍 Music: YUNGBLUD - cotton candy

VFXLAB || "ДЮНА" ДЕНИ ВИЛЬНЕВА

3380
124
7
00:06:22
11.09.2020

#vfx #дюна #спецэффекты В декабре выходит "Дюна" от Дени Вильнева. Это один из самых ожидаемых кино-проектов 2020 года. При этом перед всей командой "Дюны" стоит сложнейшая задача - экранизировать произведение, у которого есть огромная армия поклонников. Мы окунулись в историю проекта и чуть-чуть по ту сторону кадра. 1. Хотите создавать 3D модели, персонажей и объекты? Курс "3D ARTIST": 🤍 2. Делать "киношную" графику и серьезные эффекты? Курс "HOUDINI ARTIST 101": 🤍 3. Научиться работать в самом продвинутом игровом движке Unreal Engine? Курс "UNREAL ENGINE: VISUAL DESIGN": 🤍 Все курсы VFXLAB: 🤍 Наши сообщества в ВК и FB: ВК - 🤍 FB - 🤍 Текст: Константин Мееров Озвучка: Дмитрий Машкович Монтаж: Константин Мееров

VFXLAB Limited showreel

621
2
1
00:03:30
20.05.2015

A brief look at some recent projects featuring sets, props, effects and animatronics designed and built by VFXLAB

VFXLAB || АЛЕКСАНДР ДУДАРЬ | КОНЦЕПТ-ХУДОЖНИК CYBERPUNK 2077

5057
350
14
00:40:01
05.01.2021

#cyberpunk2077 #игры #vfxlab Пока вся страна ела оливье, а кое-кто из самых прозорливых цг-артистов обновлял свой шоурил, мы поговорили с senior концепт-художником студии CD Project Red Александром Дударем. Саша рассказал, как строился его карьерный путь; как он попал в CD Project Red; почему не стоит бояться отказов и, конечно же, о CYBERPUNK 2077: как строились рабочие процессы, создавался Найт Сити, за что отвечали художники по концептам; чему можно научиться во время работы над таким проектом; кто же автор надписей "Цой жив" — и о многом другом. Enjoy и го обновлять портфели и шоурилы! Тайминг: 00:00 - интро 00:55 - обучение и старт карьеры 03:40 - Plarium 04:50 - поиск работы за рубежом 05:40 - провал на интервью с CD Project 08:20 - о переживании провала 10:00 - чем больше всего нравится заниматься 11:50 - первые задания на Cyberpunk 12:30 - этапы работы 15:20 - пайплайн на Cyberpunk 16:20 - о сроках и объемах 19:58 - о лучшей локации 21:40 - о самом трудном на проекте 23:06 - об отсылках в игре 23:35 - размеры команды 24:40 - обязанности senior concept 26:55 - пирамида или Agile 28:40 - концепты для кино 29:18 - кино и литература 30:40 - ограничения 31:30 - технический вопрос 33:10 - о хобби 34:08 - об интересных концепт-дизайнерах 34:50 - чему научился на Cyberpunk 37:45 - совет бывалого Присоединяйтесь к нашим курсам: 1. HOUDINI ARTIST 101 - 🤍 2. VFX В GAMEDEV - 🤍 Другие наши курсы - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы ничего не пропустить: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍 Монтаж: Константин Мееров

VFXLAB || ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ РАЗВЯЗКА В HOUDINI

4045
184
12
04:06:01
13.09.2020

Создание процедурной локации - масштабный процесс, требующий от Houdini артиста большой изобретательности и глубокого понимания Houdini. Один из новых алгоритмов, появившихся в Houdini - это алгоритм коллапса волновой функции (Wave Function Collapse), позволяющий генерировать процедурные паттерны на основе библиотеки элементов или небольшого референсного фрагмента. На примере разработки локации железнодорожной развязки наш преподаватель Игорь Харитонов показал, как Wave Function Collapse может быть применен для создания сложной сети железнодорожных путей. На стриме вы узнаете: - Что же такое Wave Function Collapse. Почему такое страшное название и причем тут квантовая механика; - Виды WFC алгоритма и особенность его реализации в Houdini; - Типовой workflow для WFC. Генерация путей; - Какие ограничения есть и как их обойти. Что может и чего не может WFC; - Что такое Find Shortest Path и как допилить коробочное решение; - Как правильно нагнетать детализацию - рельсы, шпалы, столбы, провода и пр. Образовательные программы HOUDINI ARTIST в VFXLAB: 1. HOUDINI ARTIST 101 - 🤍 2. HOUDINI DESTRUCTION ARTIST - 🤍 3. HOUDINI ENVIRONMENT ARTIST - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы ничего не пропустить: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLAB || ИСТОРИЯ СПЕЦЭФФЕКТОВ: АВАТАР | ЗЕМЕКИС | НЕЙРОСЕТИ | UNREAL

1555
114
10
00:11:42
15.12.2020

#спецэффекты #vfx #аватар Заключительная часть об истории спецэффектов: XXI век — переход на цифровую съемку, CGI-персонажи, LED-экраны и виртуальное производство на базе Unreal Engine и искусственный интеллект. Приятного просмотра! Тайминг: 00:00 - Цифровые кинокамеры 02:00 - Голлум 02:26 - Роберт Земекис 04:30 - "Аватар" Джеймса Кэмерона 06:43 - Виртуал Продакшн Присоединяйтесь к нашим курсам: 1. HOUDINI ARTIST 101 - 🤍 2. VFX В GAMEDEV - 🤍 Другие наши курсы - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы ничего не пропустить: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍 Текст: Константин Мееров Озвучка: Дмитрий Машкович Монтаж: Константин Мееров

VFXLAB || РАЗРАБОТКА FX-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СИМУЛЯЦИИ В HOUDINI

4933
154
9
02:48:32
12.03.2019

Преподаватель школы VFXLAB Игорь Харитонов покажет как разрабатывать FX-инструменты для симуляции в Houdini, которые существенно упростят жизнь артистам. Во время стрима разберём: - О чем должен помнить FX TD при разработке инструментария. Реалии отечественного продакшена, или как сделать так, чтобы ваш ассет не улетел в корзину; - “Правильный” подход к проектированию FX ассетов в стиле “respect studio pipeline” (если он есть); - RnD и поиск оптимального решения: новомодные приемы или проверенные временем “old-school” методики; - RBD, grain, флюиды, партиклы - как заставить все это работать вместе; - Добавляем немного интеллекта - автоматизируем все, что автоматизируется; - Кнопка “сделать красиво” - возможно ли? Оптимизируем пользовательский интерфейс; - Отладка, стресс-тесты на устойчивость, первое боевое применение; - Техническая поддержка и масштабирование. Образовательные программы Игоря Харитонова и Димы Новосельцева в VFXLAB: 1. HOUDINI ARTIST 101 - 🤍 2. HOUDINI DESTRUCTION ARTIST - 🤍 3. HOUDINI ENVIRONMENT ARTIST - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал Школы VFXLab в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить это и другие интересные события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLAB || UNREAL ENGINE 4.26 | ОБЗОР НОВЫХ ФИЧ

6345
282
11
00:24:04
22.12.2020

#unrealengine #игровой_движок #vfxlab Специалист и наш преподаватель Владимир Редёга рассказывает о новых фичах в Unreal Engine 4.26. Присоединяйтесь к нашим курсам: 1. HOUDINI ARTIST 101 - 🤍 2. VFX В GAMEDEV - 🤍 Другие наши курсы - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы ничего не пропустить: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍 Монтаж: Константин Мееров

VFXLAB || НАЧАЛО | ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ | ИНТЕРСТЕЛЛАР | ДОВОД

1850
113
16
00:18:09
12.11.2020

#нолан #съемки #vfx Кристофер Нолан — режиссёр, умеющий раскрыть историю персонажей весьма нетривиальным способом. Он создает новые миры в уже существующих и умело играет со временем, запутывая зрителя и заставляя его переживать. Какую роль в этом играют визуальные эффекты и насколько умело их использует Нолан — рассказываем в этом видео. Присоединяйтесь к нашим курсам: 1. UNREAL ENGINE: VISUAL DESIGN - 🤍 2. 3D ARTIST - 🤍 3. VFX В GAMEDEV - 🤍 Все курсы VFXLAB - 🤍 Хотите узнать больше? Подписывайтесь на наш канал в Youtube и другие соцсети: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍 Текст: Надежда Маркалова Редактура: Константин Мееров Озвучка: Лайма Писарева Монтаж: Константин Мееров

마야학원 VFXLAB 수강생 백혜수 "Top Gun" 3D모델링 포트폴리오/국내최초 신입아티스트 스캔라인 VFX 취업성공

12027
980
22
00:01:22
05.07.2021

#마야학원#vfxlab#3D모델링#스캔라인VFX #탑건#topgun 국내최초 신입아티스트 스캔라인 VFX 취업성공 포트폴리오!!! VFXLAB 수강생 백혜수님의 3D모델링, 텍스쳐링, 룩뎁 포트폴리오 입니다. 세계적으로 유명한 VFX 스튜디오 스캔라인VFX에 취업성공한 3D포트폴리오 입니다. 신입은 거의 들어가기 힘든 회사이며 국내에 만들어진 해외 메이져 VFX스튜디오 스캔라인 VFX 취업 축하드립니다!!! 이번 모델링 포폴의 컨셉은 F-16 전투기의 파일럿이 주제로 전투기 내부 콕핏의 디테일함과 파일럿이 가지고 있는 유니폼 그리고 많은 장비들을 3D로 아주 리얼하게 작업한 3D 영상입니다. 사용툴은 기본적으로 마야를 사용하여 모델링하고 옷의 주름등 디테일한 표현은 마블러스를 사용하여 자연스러운 옷을 표현하고 정교한 주름은 지브러쉬를 사용하여 모델링하고 이를 노멀맵으로 표현했어요,. 텍스쳐링은 서브스턴스 페인터를 사용하여 표현하고 브이레이렌더러를 사용하여 렌더링한 후 누크를 사용하여 합성합 3D 모델링 포폴입니다. 외부 모델링 F-16전투기 또한 마야를 사용하여 모델링하고 서브스턴스 페인터, 브이레이렌더 누크를 사용했어요. 카메라 모션을 사용하여 클로즈업, 그리고 역동적인 장면을 표현했어요 홈페이지: 🤍vfxlab.co.kr 방문상담: 02-567-6800

VFXLab // Домашняя работа Андрея Черепанского. Курс "Matte painting Artist".

1909
61
5
00:00:28
06.08.2018

Домашняя работа с курса "Matte painting artist". Автор: Андрей Черепанский. Немного о самом курсе: За 4 месяца плотной учебной программы студент научится создавать мейты любого уровня сложности - от простых set extension до Full CG мейтов. Концепт-арт; изменение времени суток и года; 3D; работа с камерой; проекции; атмосферные и линзовые эффекты; подготовка мейта к композу и финализация шота - это все здесь. Преподаватель курса: Дмитрий Дубинский ("Final fantasy XV", "Викинг", "Дуэлянт", "Экипаж", "Он Дракон", "Бен Гур" и многие другие кино-проекты). Более подробная программа и запись на курс здесь: 🤍

VFXLAB || РЕКЛАМНЫЙ РЕНДЕР В UNREAL ENGINE

17239
570
19
03:14:39
18.03.2019

Преподаватель школы VFXLAB Владимир Редёга покажет как с нуля сделать из простой модели впечатляющую динамическую рекламную презентацию автомобиля. С бликами, хорошим светом и прочим "глянцем", который обычно есть в авто-рекламе. Во время стрима разобрали: - Пайплайн разработки динамической визуализации; - Настройку геометрии и материалов; - Качественный свет и убедительные отражения; - Настройку камеры и съёмка синематика; Тайминг для самых нетерпеливых: 05:04 - Смотрим рефы и разбираемся с материалами 10:44 - Разбираемся с 3D-моделью 45:42 - Повторяем референс 54:41 - Создаем общий план с машиной 01:33:14 - Готовим сетап для крупного плана 01:49:36 - Создаем ультра крупный план 01:59:51 - Создаем второй крупный шот (радиатор) 02:11:06 - Приступаем к съемке 02:49:11 Снимаем шот аля "Blade Runner 2049" Образовательные программы UNREAL ENGINE в VFXLAB: 1. UNREAL ENGINE: VISUAL DESIGN - 🤍 2. UNREAL ENGINE: GAMEDEV - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал Школы VFXLab в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить это и другие интересные события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLAB || НОЙЗЫ В HOUDINI: Экономим время анимации и симуляции

5725
161
15
04:28:44
13.10.2018

В течении 2-х часов мы поговорили о том как избежать долгих часов честной симуляции или ручной анимации с помощью гудиньских нойзов. На примере небольшой пейзажной сцены мы пройдёмся по всем элементам и разобьём статику, добавив в них реакцию на ветер. Вот лишь часть того, о чем мы говорили на стриме: - Рассадка элементов в сцене; - Инстансинг через packed primitives и нюансы работы с ними; - Оптимизация и пересборка геометрии под свои нужды; - Сборка процедурных реалтайм-модификаторов на базе нойзов — варианты, куда и как нойзы можно воткнуть; - Добавление вариаций по цвету на шейдинге; - Настройка Ripple Solver и добавление в него реакции на колебания лодки; - Поделимся тонной фишек и секретов production-производства (как всегда). Записаться на курс "Houdini artist 101" (преподаватели Игорь Харитонов и Дмитрий Новосельцев) - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал Школы VFXLab в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить это и другие интересные события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLAB || КОНЦЕПТ АРТ. СОФТ. КЛИЕНТЫ. ВДОХНОВЕНИЕ.

1395
50
0
01:50:41
26.07.2021

На этом стриме мы поговорили о рабочем процессе художников по концептам, о клиентах, о творческом переосмыслении чужого опыта и много еще о чем. Вот лишь некоторые темы нашего разговора: 0:00 - Интро 3:14 - Как найти идею для концепта? 11:40 - Что делать при кризисе идей? 22:28 - Как выбрать один вариант из кучи? 30:36 - Как тренировать насмотренность? 37:48 - Какой софт изучать для концепт-арта? 44:39 - Какой планшет для художника выбрать? 50:42 -Нужно ли концептеру 3D? 57:59 - Важен ли возраст для художника по концептам? 1:09:24 - Виды концепт-арта 1:20:30 - О предоплате и работе с клиентами :-) 1:22:39 - Как назначить цену своей работе? 1:40:40 - Немного про портфолио для поиска работы. Стрим провел Дмитрий Дубинский, преподаватель курса «Concept artist 101». Дима много лет проработал в киношном концепт-арте, а с 2016 года переключился на ААА-геймдев (да-да, на основе его концептов делались локации для одной из частей Call of Duty, например). Образовательные программы Димы Дубинского в VFXLAB: 1. CONCEPT ARTIST 101 - 🤍 2. MATTEPAINTING ARTIST - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал Школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить это и другие интересные события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

마야학원 VFXLAB 강사진 포트폴리오 영상/ VFX학원,CG학원

6509
208
00:00:55
13.11.2019

#마야학원#CG학원#VFX학원 국내유일 헐리우드 VFX 실무중심 교육/최강의 오프라인 클래스 VFXLAB은 해외 및 국내 VFX, CG실무자들로 교육이 진행되는 CG 아카데미입니다. VFXLAB 원장 및 선생님들이 참여한 프로젝트 영상으로 라이브액션 무비 VFX, 3D애니메이션, 모션그래픽, 광고영상 등 다양한 프로젝트에 참여한 포트폴리오 영상입니다. 국내에서는 유일하게 영화 스파이더맨 제작으로 유명한 "소니 픽쳐스와", 터미네이터, 데드폴 감독 Tim Millere가 이끄는 "블러 스튜디오"에서 VFXLAB 원장이 10여년간 CG, VFX 실무를 경험한 노하우를 바탕으로 만들어진 커리큘럼과 라이브액션 영화 VFX, 모션 그래픽, 3D애니메이션, 광고영상등 다양한 해외 프로젝트를 통해 얻은 지식과 기술을 바탕으로 CG교육을 진행합니다 방문상담예약: 02-567-6800 카톡: VFXLAB 홈페이지: 🤍vfxlab.co.kr

VFXLAB || Установка плагинов и гизм в Nuke

2288
60
5
00:17:30
24.12.2017

В этом уроке Владимир Яковлев объясняет, как правильно и без проблем установить плагины и гизмы в The Foundry Nuke. Этот вопрос возникает у многих композеров - как вы увидите из урока, ничего сложно в этом нет. Хотите серьезно прокачаться в композе для кино и анимации? Приходите в VFXLAB на два композерских курса: 1. Compositing artist 101 (базовый интенсивный курс на 2 месяца для начинающих в профессии) - 🤍 2. Compositing artist 201 (продвинутый сложный курс, для повышающих свой уровень) - 🤍 Узнать больше о преподавателе Владимире Яковлеве можно здесь: 🤍 И не забудьте подписаться на канал школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить другие интересные уроки и события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

마야학원 VFXLAB 윤준혁 캐릭터 리깅 포트폴리오/ VFX학원/스캔라인VFX취업성공

4280
33
10
00:08:32
15.11.2021

#마야학원#vfxlab#리깅포트폴리오 해외 메이져 최고의 VFX회사!!! "스캔라인VFX " 스튜디오 취업에 성공한 윤준혁님의 리깅 포트폴리오!! 신인으로 취업이 너무나도 힘든 스캔라인 VFX 스튜디오 하지만 VFXLAB 졸업생분들은 신입으로 취업에 성공하고 있어요!! 최고임을 입증하고 있어요!!! 마야학원 VFXLAB 윤준혁님의 캐릭터 리깅 포트폴리오 입니다. 리거로써 가장 필요한 캐릭터 셋업을 중점적으로 직업한 포폴로 페이셜, 바디셋업과 더 많은 응용력이 필요로하는 크리쳐 셋업까지 완성한 3D 리깅 포트폴리오 입니다. - 캐릭터 리깅 (Character rigging) - 사람 (Human) - Mery VFX 작업의 전 과정을 이해하기 위해서 리깅 뿐만 아니라 최종 렌더링까지, 완성된 씬을 목표로 작업하였습니다. * 의상 시뮬레이션은 마블러스 cache로 작업했습니다. 동물 (Creature) - Dragon 용의 가장 두드러지는 움직임 특성을 강조하기 위해 날개와 얼굴, 입 주변의 흔들림을 표현했습니다. * 날개 실시간 시뮬레이션은 Dynamic curve 속성을 활용하였습니다. * 입과 목 주변의 피부 흔들림은 Ziggle 로 표현했습니다. 홈페이지: 🤍vfxlab.co.kr 02-567-6800

VFXLAB || ИCТОРИЯ СПЕЦЭФФЕКТОВ В КИНО: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

2040
170
6
00:12:35
02.10.2020

#спецэффекты #голливуд #vfxlab Как спецэффекты появились в кино? Какими они были до того, как компьютеры вошли в нашу жизнь? Кто оказал знаковое влияние на индустрию? Обо всем этом и многом другом мы рассказываем в серии видео об истории спецэффектов - от 19 века до сегодня. Присоединяйтесь к просмотру и оставляйте ваши впечатления в комментариях! Образовательные программы по HOUDINI в VFXLAB: 1. Базовый курс HOUDINI ARTIST 101 - 🤍 2. Курс о работе с материалами, светом и рендером HOUDINI SHADING & LIGHTING - 🤍 3. Курс по созданию процедурных окружений HOUDINI ENVIRONMENT ARTIST - 🤍 Все наши курсы - 🤍 Текст: Константин Мееров, Надежда Маркалова Озвучка: Дмитрий Машкович Монтаж: Константин Мееров

마야학원 VFXLAB 최원재 3D 모델링 포트폴리오/VFX학원/EVR Studio 취업성공

5516
58
5
00:01:56
18.07.2022

#3d모델링 #마야학원 #vfxlab #베이맥스피규어#틴틴 디즈니 애니메이션 "빅히어로" 에 나오는 메인캐릭터 베이맥스 피규어 토이와 "틴틴" 애니메이션에 나오는 피규어를 3D모델링으로 표현한 모델링 포트폴리오 영상입니다. 실제로 존재하는 피규어를 아주 리얼하게 실사와같게 작업한 모델링 포트폴리오 입니다. 캐릭터모델링, 하드서페이스 모델링, 룩뎁 포트폴리오 🤍vfxlab.co.kr 방문상담: 02-567-6800 🤍

VFXLAB || Физически корректный рендер в Houdini

9486
351
26
02:07:47
22.02.2018

Ведущий стрима - Игорь Харитонов, преподаватель школы компьютерной графики VFXLab и FX TD студии Mainroad|Post. Разберемся с Mantra, изучим как работает path tracer; поймем какие модели освещения использует Mantra; пощупаем BSDF. Научимся выкручивать рульки рендера, применяя интеллект. Образовательные программы Игоря: 1. HOUDINI ARTIST 101 - 🤍 2. HOUDINI DESTRUCTION ARTIST - 🤍 3. HOUDINI ENVIRONMENT ARTIST - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал Школы VFXLab в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить это и другие интересные события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLAB || Magic эффект в Unreal Engine

3666
137
2
02:18:49
01.07.2020

Во время стрима преподаватель VFXLAB Стас Петрук показал, как создать эффект магического появления объекта. На стриме мы разобрали: - Подготовку геометрии в 3Ds Max и Houdini для импорта в Unreal Engine; - Создание текстур; - Настройку шейдеров в Unreal Engine; - Динамические параметры; - Создание и импорт 3D-элементов; - Редактор частиц в Unreal Engine; - Немного пошаманим с блупринтами. Курс по созданию риалтаймовых фоторильных и стилизованных VFX для игр «ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В GAMEDEV» - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить это и другие интересные события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLAB || Процедурная локация в Houdini. Недорого.

7971
299
7
02:46:56
26.09.2019

В этом стриме преподаватель VFXLAB Игорь Харитонов расскажет много всего полезного о процедурной генерации локаций; об оптимизации сцен; об алгоритмах плотной упаковки; о добавлении деталей и процедурном шейдинге. Образовательные программы Houdini Artist в школе VFXLAB: 1. Курс Дмитрия Новосельцева и Игоря Харитонова «HOUDINI ARTIST 101» - 🤍 2. Курс Игоря Харитонова «HOUDINI DESTRUCTION ARTIST» - 🤍 3. Курс Игоря Харитонова «HOUDINI ENVIRONMENT ARTIST» - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал Школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLab || Домашняя работа Сергея Кабакова. Курс "Matte painting Artist".

1906
40
1
00:00:23
03.09.2018

Домашняя работа с курса "Matte painting artist". Автор: Сергей Кабаков. Немного о самом курсе: За 4 месяца плотной учебной программы студент научится создавать мейты любого уровня сложности - от простых set extension до Full CG мейтов. Концепт-арт; изменение времени суток и года; 3D; работа с камерой; проекции; атмосферные и линзовые эффекты; подготовка мейта к композу и финализация шота - это все здесь. Преподаватель курса: Дмитрий Дубинский ("Final fantasy XV", "Викинг", "Дуэлянт", "Экипаж", "Он Дракон", "Бен Гур" и многие другие кино-проекты). Более подробная программа и запись на курс здесь: 🤍

VFXLAB || ДОЖДЬ И ВОДЯНАЯ ПЫЛЬ В HOUDINI

6955
269
9
03:21:29
30.01.2019

Преподаватель школы VFXLAB Дмитрий Новосельцев поделился секретами создания эффекта дождя и водяной взвеси в Houdini. Во время стрима разберём: - Общий подход к проектированию ассетов эффектов - удобство в использовании и экономия места на сервере; - Капли, текущие по поверхности объекта - партикловый сетап на весь корпус; - Запекание капель в текстуру и использование в шейдинге; - Dual-rest нойз: нойзовые потоки вдоль корпуса на шейдинге; - Сплэши на корпусе, реагирующие на направление движения объекта; - Трейл из мелкодисперсной водной взвеси за объектом. Образовательные программы HOUDINI ARTIST в VFXLAB: 1. HOUDINI ARTIST 101 - 🤍 2. HOUDINI DESTRUCTION ARTIST - 🤍 3. HOUDINI ENVIRONMENT ARTIST - 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал Школы VFXLab в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы не пропустить это и другие интересные события: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLAB || UE Visual Design: Курсовой проект от Сергея Шуппо

939
47
0
00:00:33
22.01.2021

Курсовой проект визуализации в Unreal Engine от нашего студента Сергея Шуппо. Немного о курсе "Unreal Engine: Visual Design": Это курс для всех, кто связан с визуализацией и рендером и хочет научиться выдавать красивую и правдоподобную картинку из движка в реальном времени. В течение 3-х месяцев студенты будут разбираться с тем, как получать качественное, фоторильное изображение в движке. Работать с материалами, светом, анимацией камеры, частицами и шурешками. Преподаватель курса: Владимир Редёга. Подробная программа курса по ссылке: 🤍 И не забудьте подписаться на наш канал школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК, чтобы ничего не пропустить: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

VFXLAB || ШЕЙДИНГ СЛЕДОВ ОТ ШИН В HOUDINI

3352
120
8
02:45:09
28.09.2020

Преподаватель школы VFXLAB Дмитрий Новосельцев разобрал сложный шейдинг следов от шин в мокрой земле. Из этого видео вы узнаете как: - Построить процедурный след от колёс в SOPе, без использования симуляции; - Снабдить заготовленную “ленту” трейла корректными uv-координатами; - Разрулить взаимопересечения трейлов, когда машина проезжается по уже оставленному ей следу; - Использовать эту геометрию в шейдере, чтобы “продавить” след от шин на дисплейсменте. Образовательные программы по HOUDINI в VFXLAB: 1. HOUDINI ARTIST 101 - 🤍 2. HOUDINI SHADING & LIGHTING - 🤍 3. HOUDINI ENVIRONMENT ARTIST - 🤍 И не забудьте подписаться на канал школы VFXLAB в Youtube и группы в FB и ВК: ВК - 🤍 FB - 🤍 Ytb - 🤍

Назад
Что ищут прямо сейчас на
vfxlab Welding Need for Speed™ Payback yugioh inglês Теплый пол dxgi error hung ln Labview Programming hide show nav bar scrolls up down cs go high sierra vmware vmware high sierra nova regulagem sims 4 cas challenge solo leveling ios sql query error vmware hide command bar invisible discord pfp Camera basics